?

Log in

No account? Create an account

< ИЩУ ДРУЗЕЙ >

Крупнейшее сообщество по поиску друзей в ЖЖ

Entries by category: кино

Просьба принять к сведению
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Ставить в сообщениях внешние ссылки на сайты (ведущие вне ЖЖ).
2. Употреблять нецензурную лексику в записях или комментариях.
3. Писать абстрактные сообщения, не имеющие отношения к теме сообщества: тесты, лытдыбр, анекдоты, стихи, пиар, компромат, реклама и т.п. Записи, не содержащие предложения дружбы, приглашения в журнал или слов о поиске друзей, будут с большой вероятностью удалены.
За нарушение одного из пунктов может последовать немедленный бан. Подробнее здесь.
Рекомендации: Если вы пишите от имени какого-то журнала, то лучше дайте ссылку на пост в вашем журнале, чем ссылку на сторонний проект (она в любом случае не пройдет). Также когда вставляете всякие картинки и смайлики, убирайте внешние ссылки, которые навязываются в коде картинки различными сервисами хранения изображений (такие посты тоже не пройдут). Не размещайте слишком большие картинки. И еще не пренебрегайте заголовками к постам - они выделяются из общей массы текста и привлекают внимание. Не злоупотребляйте агрессивным форматированием текста (большой шрифт, жирное выделение всего текста, широкие интервалы между строками, пестрые цвета и т.п.).

ВНИМАНИЕ: Картинки/фото должны быть загружены в ЖЖ, иначе записи автоматом попадут на модерацию.

Я не понимаю
Детство 80-х
gensmal

Объясните мне, зачем и когда:
Встреча стала Саммитом
Хороший

фильм - блокбастером
Согласие - Консенсусом
Чемпионат мира - Мундиалем?


Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Почитать, что посмотреть!
MotherWare
motherware

Всем добрый день!

Я заядлый киноман, пишу про стоящее кино, про массовое типа «Елки» не пишу — с ним и так все ясно. У меня вы можете найти любопытные фильмы,   которые заслуживают того, чтобы их посмотреть. Никаких спойлеров и никогда многабукв.

кино
кино

Всех добавлю в друзья!


РРР!
5 см
olbul
Ищу друзей со схожими интересами.

Книги. Читаю в среднем 4-5 книг в месяц. Очень люблю фэнтези, западную прозу ХХ века. Многие годы автором номер один выступает для меня Стивен Кинг. В начале 90-х начал собирать коллекцию его книг и не бросил до сих пор :)

Аудиокниги. Слушаю не очень много, но зато сам озвучиваю. Лет 5 как этим занят. Моё любимейшее хобби. Озвучил "Правду" Пратчетта, "Осиную фабрику" Бэнкса, "Цементный сад" Макьюэна и больше 200 рассказов. Сейчас заканчиваю работу над фэнтези "Глаза дракона" Стивена Кинга.

Радио. Работаю 16-й год в утреннем эфире (живу в Йошкар-Оле), параллельно занимаюсь музыкальным редакторством трёх наших станций. Но музыку не особо люблю, уже воспринимаю её как часть работы. Дома обычно ничего не слушаю.

Кино. Люблю, в основном, старые фильмы. Особенно, фантастику и хоррор. Из современных чаще всего смотрю драматические и исторические фильмы. Немного аниме (типа "Волчий дождь"), немного сериалов (Игра престолов, Декстер, Убийство, Десятое королевство, Лост).

Лытдыбр. 90 процентов записей этого толка под замком. Хоть и публичный я, но предпочитаю размышлизмы и события личного характера держать в закрытом доступе.

О себе, семье.  Мне 36, по знаку зодиака Лев (отчего журнал часто пестрит всяческими львиными фотками). Женат уже почти 10 лет, растим сына-третьеклассника. По характеру скорее сибарит :)

О журнале. В целом позитивный, много отзывов (уже несколько лет пишу отзывы на все книги, что читаю и слушаю). Политики нет, перепостов тоже. Журналу уже 5 лет. 

Заходите, смотрите :)

Взаимофрендовый Чувак.
бабочка
lucertolo

Ищу друзей, френжу. А пока суть да дело, пока френдимся.
Мне вот, нравятся фильмы, например фильм про Чувака, это который Лебовский, ну Вы наверное знаете, его ещё Гоблин переводил. Правда фильм снят давно, но перевёл он, Гоблин, его неплохо, матюков достаточно, ну а чё, если фильм такой, с матюками. Вот, с матюками, это самый аутентичный перевод. Вообще Гоблин ругается много, но 2Белоснежку" перевёл неплохо, без матюков, можно смотреть с семьё и с престарелыми родителями.

А пока цитата:

"Бывший хиппи Джефф Лебовски не зовёт себя Лебовски. Он зовёт себя Чувак. Но ворвавшиеся в дом негодяи макают Чувака головой в унитаз, испражняются на ковёр, требуют какие-то деньги и называют его Лебовским. Выясняется, что Чувака Лебовского перепутали с другим Лебовским, миллионером, у которого похитили жену и теперь требуют выкуп.

Чувак отправляется к миллионеру, дабы разобраться насчёт компенсации за изгаженный ковёр. Вместо этого миллионер предлагает заняться передачей выкупа негодяям, похитившим его жену. К делу подключается старый приятель Лебовского - Уолтер Собчак, ветеран Вьетнама и ревностный иудей.

С каждой минутой события обретают всё более абсурдный поворот. Диалоги поражают бодростью - слово fuck в фильме употреблено 281 раз.

На мой взгляд, лучший фильм братьев Коганов."

Лебовски

Это Гоблин (Дм. Пучков) и актёр, который играл Чувака. Взято отсюдова.




Пх'нглуи мглв'нафх Ктулху Р'лайх вгах'нагл фхтагн!
aura_dobra
Ищу всех поклонников жанра "хоррор" - ужастиков и мистическихЪ триллеровЪ, короче говоря. Восславим Ктулху вместе!

(без темы)
sillywalk2
sir_lakomka
Роскошный мушкетерский реверанс членам славного комьюнити!
Я тут, собственно, в поисках новых друзей/читателей/писателей.
Круг моих увлечений широк и многообразен.

Люблю исторические анекдоты и примечательные события прошлых времен - "Такие дела"

Часто и с удовольствием путешествую. Путевые заметки и фотографии собраны здесь "По странамъ и континентамъ"

Любимые и редкие мультфильмы - "Вы на прослушивание?"

Рецензии и впечатления от кино - "Люмьеры, молчать!"

Милости прошу. Надеюсь, Вам будет не скучно.